Clicky

Что необходимо знать перед заказом продвижения вашего сайта в Топ-10


1. Выбор специалиста


Если на вопрос о продвижении вашего сайта по главным ключевым запросам, в ответ вы слышите фразы типа: "зачем вам продвижение по главным ключевым запросам", это слишком широкие, "общие и не целевые запросы, "вам нужно продвижение по узконаправленным, именно вашим ключевым запросам" - знайте, это либо не специалист по продвижению, либо, что еще хуже - представитель интернет-маркетинга.


В первом случае люди не владеющие технологиями продвижения, как правило, убеждают своих заказчиков в продвижении вашего сайта по не пользующимся спросом, не востребованным ключевым запросам, для продвижения которых особых знаний не требуется.


Во втором случае - это разработанная и внедренная индустрия в ИТ, зарабатывающая на "профанации" своих заказчиков.

Для справки: реальных профессионалов в технологиях поискового продвижения в интернете, сегодня можно пересчитать по пальцам. Именно этим объясняется столь не многочисленное присутствие в Топе бизнес-компаний по их главным запросам.

Совет: правильно и эффективно - это заказывать продвижение напрямую у специалиста по SEO продвижению, минуя всех посредников.
Заказ продвижения сайта у компании скорее всего не принесет вам реальных результатов:
- во первых, у компаний практически нет грамотных специалистов, и это сегодня является для них большой кадровой проблемой;
- во вторых, стоимость продвижения для получения реальных результатов для вас будет несоизмеримо большей, по сравнению со стоимостью работ SEO специалиста.

2. Ключевые запросы


За небольшим исключением, у любого направления деятельности существует всего несколько эффективных (главных) ключевых запросов.
Например: если вы находитесь в поиске аренды квартиры на длительный срок, ваш арсенал ключевых слов будет ограничен ключевым запросом типа: "аренда квартир".
Все остальные, так называемые смежные ключевые запросы (среднечастотные и низкочастотные), типа: "снять квартиру в Москве недорого", "сдача квартиры у Рязанского проспекта дешево" - имеют эффективность близкую к нулю.


Вы должны знать:  такие ключевые запросы "раскручиваются" в интернете представителями интернет-маркетинга, с целью накрутить фиктивную восстребованность таких запросов якобы у пользователей и продавать услуги продвижения несуществующих на самом деле ключевых запросов.
Для справки:  по статистике, по среднечастотным и низкочастотным ключевым запросам проходят всякого рода боты, роботы, и всего около 5% живых пользователей (в основном случайно).


Например: при наборе (в поиске), пользователь случайно кликнул на выпадающие подсказки в поиске и прошел по смежному ключевому запросу и т.д.
И это нужно знать: по статистике, в большинстве случаев, пользователь, все равно, возвращается к главному ключевому запросу, после того, как обнаружит, что представленная перед ним выдача по смежному запросу не соответствует его первоначальному запросу.


Поэтому, продвижение по смежным (среднечастотным и низкочастотным) ключевым запросам не принесет вам ничего, кроме потерянных времени и денег на такое продвижение.
Совет: на первом этапе реализуйте проект продвижения по главным ключевым запросам и только после этого можно приступать к продвижению по оставшимся малоэффективным "смежным" ключевым запросам.


3. Конверсия, лидогенерация и повышение посещаемости.


Сегодня, в условиях глобализации и монополизма, эффективность в ваших продажах (за небольшим исключением) принесет только комплексное использование всех доступных для этого инструментов, основными из которых являются:

3.1. Поисковое продвижение;
3.2. Реклама в интернете;
3.3. СМИ
3.4. Наружная реклама  

Алгоритм достижения успеха (для городов миллионников): если вы хотите стать лидером в своем направлении деятельности, для этого вам потребуется вывести ваш сайт в Топ-позиции по главным ключевым запросам.

Конечно, существуют некие уникальные направления деятельности, где пока еще, некоторые предприниматели осуществляют свои продажи через какой либо один канал коммуникации, например, инстаграм. Однако, это относится только к данному уникальному направлению деятельности, и в случае, если завтра, что либо изменится в инстаграм, этот бизнес прекратит свое существование.

Совет:  не стоит строить иллюзий, о том, что ваш бизнес сможет существовать, а главное - развиваться при помощи продвижения по смежным (среднечастотным и низкочастотным) ключевым запросам. Это фикция и зря потраченные деньги и время.

4. Гарантии на продвижение сайтов в интернете


Одним из самых злободневных вопросов среди заказчиков, немало натерпевшихся и не получивших ни каких результатов от различного рода представителей около индустрии ИТ в отношение продвижения является вопрос гарантий.

4.1. Если вам, кто либо дает 100% гарантию на продвижение, будьте осторожны, так, как это, мягко говоря неправда.
Причина - нестандартная конфигурация/схема этого направления деятельности, заключающаяся в присутствии кроме нас (заказчика) и исполнителя (SEO  специалиста или студии) главной, третьей стороны - поисковой системы, на действия которой не вы, не исполнитель, не сможете повлиять, и соответственно не может нести за неё какую либо ответственность. 


Однако, профессиональный оптимизатор (SEO специалист по продвижению сайтов в интернете) обязательно даст вам 100% гарантию на качественное и квалифицированное выполнение работ по продвижению вашего сайта. В этом случае, ваш проект будет успешно реализован, в случае, если в этот период поисковая система вновь кардинальным образом не произведет изменения в своих алгоритмах ранжирования.


В задачи квалифицированно специалиста по продвижению сайтов входит с одной стороны само продвижение сайта в Топ, с другой стороны удержание сайта на занятых Топ-позициях.
Для информации: основные поисковые системы являются коммерческими компаниями, главной задачей которых является заработок на рекламодателях. Поэтому поисковые системы ведут ожесточенную борьбу с тем, что бы коммерческие предприятия не получали эффективность находясь "бесплатно" в Топ-позициях по своим главным ключевым запросам, "паразитируя" на поисковой системе.


В этой связи, практически ежемесячно поисковыми машинами производятся изменения алгоритмов ранжирования, в результате которых, сайты ранее занимавшие Топ-позиции их теряют, и становятся недоступными для своих целевых пользователей.


Говоря простыми словами, задачей высококвалифицированного специалиста по продвижению является быстрое выявление таких изменений для возврата сайта на заданные Топ-позиции.


4.2. Что может являться гарантией выполнения работ по СЕО продвижению сайтов в интернете?
Единственной гарантией работ по продвижению сайтов могут быть поэтапные результаты  продвижения, когда вы сами контролируете поэтапную реализацию вашего проекта продвижения.


Как контролировать ход работ по продвижению, и понять, действительно ли, происходит  выполнение работ по продвижению?

Заключив договор на продвижение вашего сайта, в процессе продвижения, вы получаете ежемесячно отчеты о продвижении.

В отчете вы найдете:
- исходные позиции сайта на момент начала работ по продвижению;
- увидите, как со временем, позиции начали расти;
- увидите позиции сайта на момент предоставления отчета.

Совет:  если по прошествии месяца после начала работ, отсутствует рост позиций, это означает, что исполнитель не является специалистом в IT, и соответственно, с таким оптимизатором необходимо разрывать отношения.
*Однако, это условие не всегда применимо, например для "сверх" высококонкурентных ключевых запросов, для изменения позиций которых, может потребоваться срок минимум от 2-3 месяцев.

5. Секреты  технологий продвижения сайтов в поисковых системах


Основным секретом продвижения сайтов в поисковых машинах является уникальность используемых технологий и инструментов. Мне известны мои коллеги, каждый из которых использует только собственные уникальные технологии, добиваясь при этом самых успешных результатов.
Технологиям продвижения нельзя научиться, как к примеру программированию, маркетингу или бухгалтерскому делу. Они постоянно изменяются, и в этом главная сложность этой специализации.


Алгоритм, секреты, технологии успешного продвижения - это сложная, титаническая работа в целом комплексе различных направлений деятельности, умноженная на неистребимое желание получения заданного результата, достижения цели.

5. Стоимость продвижения сайта


Продвижение вашего сайта имеет свою себестоимость в зависимости от конкуренции по вашему направлению деятельности.
Чем выше конкуренция в сегменте рынка, тем сложнее и дороже будет стоимость продвижения.

Совет: не стоит пытать иллюзий, о том, что сегодня можно найти дешевые и легкие варианты успешного продвижения.
Знайте: все эти "дешевые" варианты, в конечном счете закончатся для вас потерей денег и времени.
Совет: если бюджет продвижения для вас на данном этапе непосильный, не вкладывайте деньги в обещания "около специалистов" и интернет-маркетологов, результата вы не получите. В этом случае, рекомендую использовать альтернативные интернету инструменты развития вашего бизнеса (сми, наружная реклама, реклама на местах, реклама в районе и т.д.).

Вы можете отправить свой запрос и узнать реальную себестоимость и сроки продвижения вашего сайта в интернете.

Для того, что бы узнать условия реализации вашего проекта продвижения, пришлите предварительную заявку с указанием следующей информации:
1. Адрес вашего сайта (если есть).
2. Направление вашей деятельности.
3. Ключевые запросы (если нет, не обязательно).
4. Ваши контакты.


Движок скрипт "Сайт отзывов"

Движок скрипт "Сайт отзывов"

Профессиональная сборка полнофункционального движка отзывов. - возможность добавления отзывов с м..

60 000.00 р.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Вопрос:

Введите цифры: